Корзина
22 отзыва
+77273546855
Производители
Контакты
ТОО "Пром Инвест Казахстан"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+77273546855
+77778384477
+77071194477
Герберсгаген Геннадий
КазахстанАлматыул.Ырысты 46/2, ТЦ "КАР-СИТИ" Бакорда, 2-этаж, бутик №92
Карта

Дизельный генератор в тихом кожухе SARO SC143, 116кВт

Дизельный генератор в тихом кожухе SARO SC143, 116кВт
Дизельный генератор в тихом кожухе SARO SC143, 116кВт, фото 2
  • В наличии
  • Код: SARO SC143

7 100 000 Тг.

Дизельный генератор в тихом кожухе SARO SC143, 116кВт
7 100 000 Тг.
В наличииДизельный генератор в тихом кожухе SARO SC143, 116кВт
Купить
+77273546855
  • +77778384477
  • +77071194477
Купить
+77273546855
  • +77778384477
  • +77071194477
  • График работы
  • Адрес и контакты
Технические характеристики  SARO SC143
Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) 105/132
Резервная мощность, кВт/кВА 116/145
Напряжение, В (50 Гц) 400
Дизельный двигатель Cummins 6BTAA5,9G2
Количество цилиндров 6
Конструкция двигателя рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102 х 120
Коэффициент сжатия 17,5:1
Объём двигателя, л 5,9
Общая выходная мощность двигателя 130 кВт
Частота вращения, об/мин 1500
Регулятор оборотов Электронный
Количество фаз 3 (изолированная нейтраль)
Тип топлива Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Емкость топливного бака, л 195
Емкость смазочной системы, л 16,4
Емкость системы охлаждения, л 34,4
Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч 30
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0,02
Минимальная температура запуска  SARO SC143 -30*
Система запуска Электростартер
Модель генератора , бесщеточный, одноопорный
Регулятор напряжения Электронный
Регулировка напряжения генератора ±1%
Класс изоляции генератора H
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2150 x 1000 x 1474
Полный вес установки, кг 1340

* необходима установка предпускового подогревателя.
 
Режим основной мощности (Prime Power)- в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (даже 24 часа/сутки) на переменной нагрузке.
Режим резервной мощности (Stand by Power)- в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).
 

Стандартная комплектация  SARO SC143:
- дизельный мотор Cummins 6BTAA5,9G2 со стартером; 
- синхронный силовой генератор 
- базовая стальная сварная рама; 
- воздушный фильтр; 
- глушитель; 
- топливный бак встроенный в раму дизель-генератора  SARO SC143 оснащён топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение 8 часов непрерывной работы агрегата.  Допускается установка отдельно стоящих  дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы
- водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой; 
- комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации); 
- либо первая степень автоматизации (ручной запуск)*
- шкаф управления первой степени автоматизации DSE 6020; 
- либо вторая степень автоматизации (резервирование сети)*
-щит переключения нагрузки АВР (ATS); 
-зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В; 
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; 
- либо третья степень автоматизации*
- система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
- предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
* степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

Основные составляющие  SARO SC143:

Двигатель:
Первичный дизельный двигатель Cummins 6BTAA5,9G2: дизель, шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным радиаторным охлаждением, электронный регулятор частоты вращения, с турбонаддувом

Генератор:
Синхронный генератор  - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.


Дополнительные компоненты для  SARO SC143:
  • Щиты переключения нагрузки АВР (ATS);
  • Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД;
  • Подогреватели жидкостные предпусковые типа Webasto;
  • Система автоматической дозаправки топливом;
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип топлива Дизельное

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип топлива Дизельное
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Степень автоматизации 2
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Тип топливаДизельное
Дополнительные характеристики
Степень автоматизации2
Информация для заказа
  • Цена: 7 100 000 Тг.
Отзывы о товаре